Тема урока:  Знакомство с цифровым видео. Анимация.
Цели урока: формирование представления о способах создания подвижного изображения (анимация покадровая и спрайтами), структуре цифрового видео
            продолжение работы по формированию общеучебных навыков – анализа информации, выделения существенного, навыков публичного выступления
Программное обеспечение: материалы данного курса, текстовый процессор, Adobe Image Ready.
Аппаратное обеспечение: компьютерный класс, сетевой диск для хранения работ учащихся, мультимедийный проектор, 
План урока:
| 
 №  | 
 Название этапа урока  | 
 Время, мин  | 
 Методические приемы  | 
| 
 1  | 
 Организация класса, целеполагание  | 
 5  | 
 Обсуждение, подготовка к восприятию  | 
| 
 2  | 
 Актуализация знаний  | 
 10  | 
 Защита фотоколлажей с демонстрацией через проектор  | 
| 
 3  | 
 Изучение нового материала   | 
 25  | 
 Самостоятельная работа по изучению раздела ИИСС «Видео – Введение, 1 занятие» и составление электронных конспектов   | 
| 
 4  | 
 Подведение итогов урока  | 
 5  | 
 Анализ работы учащихся на уроке, выставление оценок  | 
 
Ход урока:
1.  Организация класса, целеполагание
Формулировка целей урока, знакомство с планом работы
 
2. Актуализация знаний
      Защита фотоколлажей с демонстрацией через проектор
 
3.     Изучение нового материала
Самостоятельная работа по изучению раздела ИИСС «Видео – Введение, 1 занятие» и составление электронных конспектов 
Основные понятия: 
цифровое видео
покадровая анимация
анимация спрайтами
состав видеообъекта
4. Анализ работы школьников на уроке, формулировка впечатлений от деятельности на уроке
Анализ работы учащихся, формулировка впечатлений от урока
Домашнее задание: доделать конспект
 
Материалы к анализу урока
 
Очень большой интерес к теме, эмоции при просмотре видеофрагментов, вопросы «А будем ли мы сами делать видео?»
Вопросов по содержанию самостоятельной работы почти не было, школьники освоились с методикой; содержание учебного материала по теме также неплохо подобрано, изложено и иллюстрировано.
Сделать работу по приложениям успели не все учащиеся; те, кто успел, показывали результат своей работы однокласникам